Гарантийное соглашение

1.         Продавец гарантирует, что настоящее оборудование не имеет дефектов, связанных с его производством.

2.         В случае выхода вышеуказанного оборудования из строя по вине производителя, Поставщик обязуется бесплатно отремонтировать дефектное оборудование в течение 24-х рабочих дней, при отсутствии запчасти для ремонта, срок ремонта может варьироваться от 30 до 50 дней. В случае наличия официального сервисного центра производителя вышеперечисленного оборудования, обслуживание производится в сервисном центре.

3.       Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении правильно и полностью заполненной гарантийной карты. Отсутствие, неправильное или неполное заполнение этого документа может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании.

4.       Не является бракованным ноутбук или ЖК-монитор, на экране которого «выраженных» точек меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Покупка такого оборудования означает согласие с этим утверждением.

5.       Гарантия на аккумуляторные батареи для новых ноутбуков составляет 3 месяца.

6.       Доставку и забор неисправного оборудования в сервис-центр Покупатель осуществляет за свой счет.

7.       В ноутбук может быть предустановленна операционная система и другое программное обеспечение. Предустановленное ПО является демо-версией и не входит в цену ноутбука. Продавец не несет ответственности за ПО, предустановленное на ноутбуке и не гарантирует совместимости ОС с драйверами иных устройств. Пользователь вправе с соблюдением мер безопасности удалить предустановленные ОС и другое ПО и установить иное программное обеспечение.

8.        Технически сложное оборудование обмену и возврату не подлежит.(В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, ноутбуки,нетбуки, планшеты, видеокамеры) не подлежит возврату и обмену.

Поставщик не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

·         Отсутствие подписи Покупателя, отсутствие печати или штампа Продавца, нарушение или отсутствие пломб (стикеров) фирмы-изготовителя или Поставщика;

·         Наличие явных механических или термических повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранение оборудования, эксплуатация оборудования в сильно запыленных помещениях;  сколы кристалла процессора, спаленные чипы TV-выхода на видеокартах, трещины на платах и др.), разрушение носителя (диска CDDVD) в приводе (CD-DVD -RW), вскрытие или ремонт опломбированного оборудования лицами, не уполномоченными Поставщиком; за прочие повреждения выявленные в процессе ремонта;

·         На интерфейсные порты (USB, COM, HDMI,TV-in/out,DVI и т.д), аудио-входы и выходы, т.к их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, несоответствующих техническим требованиям.

·         Повреждения\изменения содержимого микросхем FLASH BIOS в результате действий вирусов и\или потребителя.

·         Отсутствие полной продажной комплектации (упаковки, описания, дисков, аксессуаров).

·  Ни производитель, ни продавец, ни сервисный центр не несут ответственности за ущерб, связанный с утерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе с потерей информации в ходе ремонта.

·  Оборудование имеет следы постороннего вмешательства или неквалифицированного ремонта лицами, не уполномоченными на то производителем ноутбука, или сервисным центром.

·  Повреждение произошло в результате действия непреодолимых сил, природных явлений, стихийных бедствий, несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

·  Обнаружены повреждения или следы, вызванные оставленные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

·  Наличие некоторого количества ярких или темных точек на матрице ноутбука является технологической особенностью производства дисплеев и не влияет на производительность и функциональность ноутбука.

·   Существуют повреждения или функциональные сбои изделия, вызванные несоответствием стандарту параметров питающих,кабельных и т.п сетей и других подобных внешних факторов.

                                                     Дополнительные условия

1.        Поставщик информирует Покупателя, но не дает гарантии в том, что данное изделие совместимо с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя.

2.       Поставщик не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения, применяемого Покупателем, и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.